Предложение дня
|
|
Персонал китайских авиаперевозчиков будет получать уроки кунг-фу. Такие меры приняты, чтобы стюарды и стюардессы смогли быстро утихомирить буйных пассажиров.
Начало этому положила авиакомпания Hong Kong Airlines, которая наняла специалистов для обучения стюардесс одной из разновидностей знаменитой китайской борьбы. По статистике компании, персонал подвергается агрессии со стороны пассажиров три раза в неделю, и с этим решено было покончить.
Как сообщается, агрессивное повеление пассажиров, купивших авиабилеты, спровоцировали частые задержки рейсов. 18 июля недовольство приобрело массовый характер – 30 пассажиров совершили нападение на службы аэропорта, затем выбежали на взлетную полосу. Причина акции – задержка рейса на 7 часов, что, в свою очередь, произошло по причине плохой погоды.
Мы хотим предоставить лучший сервис для каждого нашего посетителя. Помогите нам сделать Тикетлайн лучше для Вас!
Самый быстрый способ, не нужно ничего
заполнять, наш оператор всё
сделает за Вас
Можно выбрать места, сразу получить
билеты на почту и вернуть или обменять
их в личном кабинете если необходимо